Водородные энергоустановки для любого вида транспорта и сопутствующая инфраструктура – водородные заправочные станции и установки получения водорода
Транспорт
Электродвижение – глобальный устоявшийся тренд:
Переход к более «электрическому» транспорту происходит сейчас во всех транспортных отраслях. Основной акцент делается на коммерческий и грузовой транспорт – в этих секторах эффект отказа от углеводородного топлива наиболее заметен. Системы накопления энергии и электрогенераторы на водороде могут использоваться в электроприводе в разных сочетаниях, однако сама идея использования одновременно водородного генератора и накопителей энергии позволяет значительно расширить возможности применения таким систем.
Достоинства гибридных энергоустановок с топливными элементами:
Экологическая чистота по выбросам и шуму
Высокая экономичность, меньшая требуемая установленная мощность, более продолжительные межсервисные интервалы и низкая стоимость обслуживания по сравнению с механическими cиловыми установками
Простое масштабирование мощности под требование заказчика
Большая автономность по сравнению с электрическими силовыми установками, отсутствию привязки к контактной сети
Области применения
Городские автобусы
Коммерческий транспорт (доставка)
Коммунальная техника
Вилочные погрузчики
Мотоциклы, скутеры, гольф кары, самокаты, багги
Автомобильный транспорт
Локомотивы и электропоезда
Источники питания для линейных объектов
Трамваи
Железнодорожный транспорт
Пассажирские судна
Водный транспорт
Легкомоторные самолеты
Летательные аппараты вертолетного типа
Квадрокоптеры
Воздушный транспорт
Обеспечение автомобильных трасс регионального и местного значения пунктами экстренной связи и обогрева
Пикеты экстренной связи и обогрева
Установка СНЭЭ решает следующие проблемы: Малая мощность технологического присоединения объекта:
Необходимо установить несколько точек зарядки
Необходимо установить станцию быстрой зарядки высокой мощности
Резко переменная нагрузка
Проблемы расширения сетевой инфраструктуры
Нет возможности расширения сетевой инфраструктуры в месте установки ЗС
Долгосрочность планов по развитию сетей
Необходимость дорогостоящей процедуры «раскрытие закрытого центра питания» на уровне ПС 110/35/10
Экономические аспекты:
Инвестиции в модернизацию сетей
Рост тарифов на электроэнергию
Высокая стоимость мощности в пиковые часы
Применение СНЭЭ для поддержки электрозарядной инфраструктуры