Спорткар приводится в движение 1,6-литровым мотором внутреннего сгорания, который может функционировать на сжатом газообразном водороде. При его разработке специалисты бренда усовершенствовали систему подачи и впрыска топлива. В результате горения водорода в атмосферу не попадают вредные вещества. Но все же происходит небольшой выброс двуокиси углерода CO2, который образуется из-за подгорания моторного масла.
Топливо находится в сжатом состоянии под давлением 70 МПа. Для этого используется топтивный бак от иномарки Toyota Mirai, которая также имеет водородную установку.
Разработка нового болида включена в планы японского бренда по достижению углеродной нейтральности, и отказа от выбросов в воздух атмосферного газа.
Читайте также о том, что компания Toyota представила новое исполнение для своего минивэна Sienna 2022 модельного года. Новинка получила название Woodland Special Edition и может похвалиться увеличенным дорожным просветом и большим рейлингами на крыше.
Источник: https://carsweek.ru