Новости компании

Cummins испытывает новый водородный двигатель внутреннего сгорания для шоссейных и внедорожных применений

Новости компании Это интересно!
Проверка концепции основана на существующем технологическом лидерстве Cummins в области применения газообразного топлива и лидерстве в области силовых агрегатов для создания новых энергетических решений, которые помогут клиентам удовлетворить потребности в энергии и окружающей среде в будущем. «Компания Cummins очень довольна потенциалом водородного двигателя в плане сокращения выбросов и обеспечения мощности и производительности для клиентов», - говорит Срикант Падманабхан, президент направления двигателей в Cummins. «Мы используем все новые платформы двигателей, оснащенные последними технологиями для повышения удельной мощности, снижения трения и повышения теплового КПД, что позволяет нам избежать типичных ограничений производительности и компромиссов эффективности, связанных с переводом дизельных или газовых двигателей на водородное топливо. Мы добились значительного технологического прогресса и продолжим двигаться вперед. Мы с оптимизмом надеемся вывести это решение на рынок». После проверочных испытаний Cummins планирует оценить двигатель для различных применений на шоссе и бездорожье, поддерживая усилия компании по ускорению обезуглероживания коммерческих автомобилей. «Программа водородных двигателей может потенциально расширить технологические возможности, доступные для достижения более устойчивого транспортного сектора, дополняя наши возможности в области водородных топливных элементов, аккумуляторных электрических двигателей и силовых агрегатов, работающих на возобновляемых источниках природного газа», - сказал Джонатон Уайт, вице-президент подразделения машиностроения в Cummins. Водородные двигатели предлагают производителям оборудования и конечным пользователям преимущество адаптируемости за счет продолжения использования знакомых механических трансмиссий с интеграцией транспортных средств и оборудования, отражающей интеграцию существующих трансмиссий, при этом продолжая обеспечивать мощность и возможности для удовлетворения потребностей приложений. В водородных двигателях можно использовать экологически чистое водородное топливо, производимое электролизерами производства Cummins, с почти нулевым выбросом CO2 через выхлопную трубу и почти нулевым уровнем NOx. Прогнозируемые инвестиции в производство возобновляемого водорода во всем мире предоставят растущую возможность для развертывания парка автомобилей, работающих на водороде, использующих либо топливные элементы Cummins, либо энергию двигателя. Интеграция водородной технологии Cummins инвестирует в ряд технологий для поддержки транспорта на водородной основе, включая водородные двигатели, топливные элементы, электролизеры и резервуары для хранения. Высокая плотность энергии водорода позволяет легко интегрировать бортовое хранилище газа без ущерба для полезной нагрузки транспортного средства или рабочего диапазона. Совместное предприятие Cummins со специалистом по хранению водорода NPROXX добавляет возможность интеграции топливного элемента или водородного двигателя с баками газовых баллонов высокого давления и линиями подачи на транспортном средстве. NPROXX также является ведущим поставщиком контейнерных емкостей для хранения, обеспечивающих быструю заправку водородом для конечных пользователей. Ключевая роль Cummins в расширении водородной экосферы выходит за рамки топливных элементов и решений для хранения и производства декарбонизированного возобновляемого водорода, с опытом более 600 электролизеров по всему миру. Модульная масштабируемость электролизеров Cummins идеально подходит для целого ряда приложений, от локальных поставок грузовых автомобилей и автобусов до электролиза в коммунальном хозяйстве. Cummins обладает уникальными водородными возможностями, простирающимися от производства топлива до хранения и производства энергии для транспортных средств.

Источник: https://truck-and-bus.ru